Стартап FintiFlu работает на рынке товаров ручной работы. Интернет-сервис решает для мастеров проблему поиска клиентов и создания витрины своих продуктов.Для потребителей хендмейд – это проблема поиска нужных товаров на различных ресурсах.
Декларируемая цель сервиса – объединить людей, которые изготовляют и продают товары ручной работы и помочь каждому из них легко и быстро создать свой бизнес в сети интернет. Сайт – www.fintiflu.com Стартап находится на этапе поиска маркетинговых каналов.
Конкуренты:
Kukaracha.org Среди преимуществ – наличие хороших маркетологов среди учредителей, хорошее видение рынка. Недостатки – проблемы с технической разработкой.
Etsy.com Среди преимуществ удобный функционал и большое количество сервисов. Среди недостатков – низкая популярность среди русскоязычных пользователей за отсутствия поддержки русского языка. Отсутствие офиса в Украине и России для решения местных нюансов.
LiveMaster.ru Преимущества – Огромное количество продавцов, ведомость в Рунете. Недостатки – техническая отсталость, ограниченность сервисов, отсутствие интеграции со сторонними ресурсами.
Бизнес-модель: Рекламная с помощью Google adSense. Рекламные показы товаров в топах категорий и подкатегорий. Оплата дополнительных товарных позиций. Премиум аккаунты с дополнительными сервисами и услугами. CPA с комиссией по каждой реализованной позиции.
Маркетинг: В процессе поиска.
Команда: Алексий Белов, CEO проекта – соучредитель Huti.ru и CityI, Training Center Test Lab Lead в компании EPAM Systems. Александр Юхименко, Test Manager в компании GlobalLogic. Алекс Сербин , дизайн – Арт-директор в компании Cinnamon Interactive. Олег Смирнов, администрирование.
Планы:
Мультивалютность
Блоги продавцов
Изготовление товаров на заказ
Мастер-классы
Улучшенный поиск
Интеграция с Google / Facebook
Дополнения под Android и iPhone
Финтифлю API
Текущая ситуация (декабрь, 2012):
Зарегистрированных пользователей: 850
Товаров в базе: 2200
Суточная посещаемость: 100
Глубина просмотра: 3.7
Цена привлечения пользователя с adWords: $ 0.8
Предложение: Учредители готовы рассматривать как продажу сервиса, так и продажа движка. Но наиболее интересное партнерство. Готовы предложить долю тем, кто возьмется раскручивать сервис. Причина предложения – над сервисом работали технари, время и деньги были вложены, сервис вышел привлекательный, но на этапе маркетинга вышел провал.
Мне кажется,полезный ресурс,не нужно будет долго искать по инету помощь,а тут ещё и разеснят