Интересный стартап FintiFlu.com

Создание и продвижение сайтов
22 Декабрь 2011
Cервисы

Следующая статья:

Поделись с друзьями:


 Стартап FintiFlu работает на рынке товаров ручной работы. Интернет-сервис решает для мастеров проблему поиска клиентов и создания витрины своих продуктов.Для потребителей хендмейд – это проблема поиска нужных товаров на различных ресурсах.

Декларируемая цель сервиса – объединить людей, которые изготовляют и продают товары ручной работы и помочь каждому из них легко и быстро создать свой бизнес в сети интернет. Сайт – www.fintiflu.com Стартап находится на этапе поиска маркетинговых каналов.

Конкуренты:

Kukaracha.org Среди преимуществ – наличие хороших маркетологов среди учредителей, хорошее видение рынка. Недостатки – проблемы с технической разработкой.

Etsy.com Среди преимуществ удобный функционал и большое количество сервисов. Среди недостатков – низкая популярность среди русскоязычных пользователей за отсутствия поддержки русского языка. Отсутствие офиса в Украине и России для решения местных нюансов.

LiveMaster.ru Преимущества – Огромное количество продавцов, ведомость в Рунете. Недостатки – техническая отсталость, ограниченность сервисов, отсутствие интеграции со сторонними ресурсами.

 

Бизнес-модель: Рекламная с помощью Google adSense. Рекламные показы товаров в топах категорий и подкатегорий. Оплата дополнительных товарных позиций. Премиум аккаунты с дополнительными сервисами и услугами. CPA с комиссией по каждой реализованной позиции.

Маркетинг: В процессе поиска.

Команда: Алексий Белов, CEO проекта – соучредитель Huti.ru и CityI, Training Center Test Lab Lead в компании EPAM Systems. Александр Юхименко, Test Manager в компании GlobalLogic. Алекс Сербин , дизайн – Арт-директор в компании Cinnamon Interactive. Олег Смирнов, администрирование.

Планы:

Мультивалютность

Блоги продавцов

Изготовление товаров на заказ

Мастер-классы

Улучшенный поиск

Интеграция с Google / Facebook

Дополнения под Android и iPhone

Финтифлю API

 

Текущая ситуация (декабрь, 2012):

Зарегистрированных пользователей: 850

Товаров в базе: 2200

Суточная посещаемость: 100

Глубина просмотра: 3.7

Цена привлечения пользователя с adWords: $ 0.8

 

Предложение: Учредители готовы рассматривать как продажу сервиса, так и продажа движка. Но наиболее интересное партнерство. Готовы предложить долю тем, кто возьмется раскручивать сервис. Причина предложения – над сервисом работали технари, время и деньги были вложены, сервис вышел привлекательный, но на этапе маркетинга вышел провал.

На ту же тему
Комментарии Вконтакте

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Леон:

    Мне кажется,полезный ресурс,не нужно будет долго искать по инету помощь,а тут ещё и разеснят

Поделитесь своим мнением

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Наверх