Стартап ориентирован на молодую и занятую аудиторию украинского Facebook. Суммарная аудитория Facebook в Украине – 1.8 миллиона пользователей, аудитория проекта среди них – примерно половина, то есть примерно один миллион.
Проект работает с проблемой выбора и покупки подарков для людей, не желающих прогнозируемости, т.е. чтобы им дарили только нужные вещи.
Стартап реализован как Facebook-приложение. Если хочешь сделать подарок – советуешь хоть тысячу вариантов, а даришь лишь то, что подтвердили.
Друзьям сообщаешь список своих желаний и тебе подарят то, что надо, еще и до того не более одного раза.
Сервис позволяет:
Создать список своих пожеланий и организовать его простым и удобным образом.
Добавлять пожелания в свой список в несколько кликов с любой страницы или сайта.
Если вы еще не определились с выбором, наш сервис подскажет вам. Идеи подарков к различным событиям.
Стартап находится на этапе публичной беты.
Бизнес-модель:
Сейчас стартап еще ищет свою бизнес-модель, рассматривается три варианта:
Партнерские программы с магазинами подарков или товаров, которые можно использовать как подарки (процент с продаж, дополнительные услуги)
Обычная реклама на сайте, а также таргентинг по желанию людей.
Идея подарков от спонсоров (платные слоты) и работа по удовлетворению “незакрытых желаний” (желаемые товары со скидкой)
Конкуренты:
На данный момент у проекта есть несколько конкурентов:
WishList.in.ua
ActiveGift
JustParty.ru
И еще один косвенный – это Rozetka, где реализован полный цикл заказа и подарка.
Маркетинг:
Инвестиции
На данный момент проект инвестиций не ищет, но рассматривает предложения по инвестированию от $ 150К
Цели стартапа:
Выход из беты и подписание партнерских отношений с популярными интернет-магазинами.
Дойти до сотни тысяч “живых” пользователей к осени текущего года.
Довести товарооборот в системе до $ 50 на человека в год.
Команда:
Сергей Корж. Руководитель проекта Mail.ua
Антон Карпенко. Разработчик shareware продуктов с 10-летним опытом, один из организаторов SWRUS-Kyiv