SEO на данный момент

Создание и продвижение сайтов
9 апреля 2011
Поисковики, Продвижение

Поделись с друзьями:


Финансовый кризис, потрясший экономику, оказал ощутимое влияние и на веб-индустрию. Специалисты в экономической сфере еще не сделали окончательных выводов, относительно воздействия кризиса на мировую экономику в целом, и главным вопросом, на который не дан ответ, является вопрос о продолжительности восстановления экономики от последствий кризисных явлений. Но в общих чертах можно попытаться сделать некоторые заключения. Надо сказать, что вопреки кризису, сфера высоких технологий продолжает свой рост и развитие. Хотя говорить о полной независимости от кризиса не следует, потому что рост цен на услуги в сфере IT имел место. Попробуем сравнить информацию с разных источников и сделать некоторые выводы об общей тенденции развития IT-индустрии.

В большинстве отраслей экономики наблюдалось значительное снижение уровня потребления и количества покупателей, однако сфера IT оставалась на плаву даже в разгар кризиса. Причиной тому является огромное влияние Интернета на мировое сообщество и постоянное увеличение количества пользователей Всемирной паутиной. С целью стабилизации своих доходов, многие руководители крупных фирм вынуждены были отказаться от ряда услуг, которые не влияют напрямую на состояние компании. Однако создание веб-страницы является услугой, которую нельзя откладывать в долгий ящик. И в случае осложненных ситуаций, связанных с кризисом, владельцы сайтов более внимательно изучать прайс-листы и чрезвычайно скрупулезно подходить к выбору исполнителей. И те вынуждены были делать более дешевые, но при этом качественные сайты. Многие исполнители пошли навстречу своим постоянным заказчикам и снизили цены на свои продукты.

В сфере SEO положение является более сложным и запутанным, так как здесь сказывается влияние разных факторов. В связи с кризисным состоянием рынка, цены на продукты большинства исполнителей падают. Но много владельцев фирм и компаний понимают, насколько эффективным в сложившихся условиях становится поисковое продвижение их товаров или услуг. Поэтому кризис заставил многих увеличить расходную часть рекламного бюджета и выделить больше средств на продвижение сайтов. Как известно поисковые алгоритмы постоянно изменяются и усовершенствуются. И как следствие усложняются и дорожают методы продвижения.

На ту же тему
Комментарии Вконтакте

Обсуждение: 2 комментария
  1. светлана:

    Отличная статья-возьму себе на заметку.Оказывается что создание веб-страницы не такое простое дело.

  2. сергей:

    Да отлично написано и если кризис коснулся мировой экономики то конечно не обойдет и сфера SEO не станет исключением.

Поделитесь своим мнением

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Наверх