8 октября 2011 состоялся второй интернет-форум Lviv iCamp. Это событие, которое в частности является крупнейшей IT-конференцией в Западной Украине, собрала более 500 человек: интернет-маркетологов, стартапщикив, блоггеров, программистов, владельцев бизнеса и других.
Спонсоры и партнеры
Прежде всего, спасибо генеральному партнеру конференции – ночном клуба Метро , который, между прочим, стал местом проведения afterparty.
Особая благодарность нашему золотому партнеру – компании e-design , интернет-партнеру – Bigmir.net , бизнес-партнеру – Prom.ua , SEO-партнеру – Seo-Studio и Львовском городском совете .
Конференция
Мы реализовали в каждом зале twitter-трансляцию (727 твiтiв по субботу по хештегу # icamplviv ), что позволило докладчикам и другим участникам оперативно получать все новости и обмениваться мнениями. Ведь форум проходил в семь потоков, вообще прозвучали семьдесят первый доклад и состоялись обсуждения по 11-а круглый столами. Каждый мог выбрать то, что интересует больше всего. Следует добавить перерывы на кофе и обед, во время которых все посетители имели возможность пообщаться с глазу на глаз, ближе познакомиться друг с другом ио бменяться визитками и договориться о сотрудничестве. Было бы интересно узнать в будущем о результатах таких договоренностей.
Доклады и участники
Отметим некоторых участников конференции.
Максим Терешко , заместитель директора Metro night club , рассказал, как удалось собрать более 60 тысяч ругательства и что это принесло самом ночном клубе;
Дмитрий Кохманюк , соучредитель компании ” Хостмастер “, администратор домена. UA, поделился своим интересным и богатым опытом;
Дмитрий Лаппо , главный идеолог Kniga.biz.ua , предоставил советы о выборе ниши в Ecommerce;
Руслан Савчишин основатель компании MagneticOne , вместе с организатором события,
Ростиславом Чайкой , рассказали о методах работы общественных организаций;
Эльдар Нагорный , директор департамента онлайн-маркетинга в холдинге United Media Holding , провел полуторачасовой мастер-класс (скорее игру, потому что каждый в зале принимал в ней участие) по управлению веб-проектов;
Виктория Бондарь , специалист по маркетингу и коммуникациям холдинга KP Media, наверное установила рекорд по количеству докладов и круглых столов с ее участием, и в то же время была куратором секции Lviv Startup Club;
Егор Ланько , генеральный директор агентства Legendary digital agency , рассказал очень интересный доклад о Social CRM и многих других, которые нашли время и желание поделиться своим опытом и поделиться интересными историями.
Спасибо всем докладчикам, кто смог приехать во Львов и сделать конференцию насыщенной, разносторонней и интересной. Отдельно хотелось бы поблагодарить Денису Олейникову , руководителю интернет-сервиса ProstoPrint.com , который несмотря на известные всем факторы, нашел время поделиться своими мыслями и опытом во время skype-конференции.
Отзывы участников
Докладов было так много и все они были такими разными, что можно организовать еще одну конференцию, их обсуждая. В таком случае, предоставим слово самим участникам форума.
Алексей Федько , директор по развитию интернет-холдинга « Украинская правда »:
«Мои ожидания полностью оправдались. Здесь я услышал свежие идеи, увидел интересных людей и получил практические советы. По моему мнению, во Львове интереснее проходят конференции, чем в Киеве ».
Олеся Единак , маркетолог « Корреспондент.net »:
«Мне здесь безумно понравилось. Я приятно удивлена аудиторией, было ощущение, что собрались именно те, кому это интересно. А также получила удовольствие от выступлений других докладчиков ».
Эльдар Нагорный , возглавляющий департамент онлайн-маркетинга в холдинге United Media Holding :
«Здесь очень душевная и теплая атмосфера. Людям интересно, они готовы воспринимать информацию. Чувствуется жажда к знаниям, что приятно удивляет. Относительно докладов, сделан акцент на современные и актуальные тренды. Все что сейчас модно – здесь обсуждался ».
Вита Кравчук , управляющий партнер Business.People и SMM Group :
«Это мой второй визит во Львов. Скажу, что повысился уровень участников, по сравнению с февралем месяцем. Чувствуется прогресс. Люди уже поняли, что такое социальные сети. И понимают, что сейчас нужно не столько присутствие в соц. сетях, сколько качество диалога с пользователями ».
Леся Оробец , депутат Верховной Рады Украины:
«Я здесь второй раз. Скажу, что в прошлом году было меньше людей и больше политики. На этот раз – наоборот, приятно. Относительно конференции: лучшая организация, возможность выбора докладов, которые в свою очередь оказались очень интересными. Публика более специализированная, а дискуссии проходят со знанием дела ».